Снаружи пленка незаметная, она не влияет на работу датчика дождя и других систем, работающих через ветровое стекло. Принцип действия защитной пленки следующий: обладая толщиной 120 микрон, она уменьшает силу удара камня, гравия как в спокойном состоянии, так и во время движения автомобиля. Например, при скорости 80-90 км/ч в том случае, если гравий отлетит от колеса встречного автомобиля, скорость объекта будет в два раза больше. Зачастую он попадает в лобовое стекло, нанося тем самым ему ущерб. Так на поверхности изделия появляется трещина. И если не предпринять вовремя действия, со временем она станет только больше. Как результат – нужен ремонт лобового стекла в лучшем случае, в худшем – его замена. Если на поверхность стекла будет наклеена защитная пленка, последствия удара будут другими.
Уровень защиты и эффективность пленки определяется ее толщиной. Очевидно, чем толще пленка бронирования, тем меньший урон понесет стекло после попадания камня. Но здесь важно соблюсти «золотую» середину, так как устанавливать слишком толстую защитную пленку довольно сложно и не каждый даже опытный мастер справится с такой задачей. Пленка Quantum Windshield принимает на себя основной удар, надежно защищая ветровое стекло от повреждения. За счет своей эластичности она способна повлиять на траекторию камню. Очевидно, что сегодня это один из лучших способов защиты автомобильных стекол. То есть Quantum Windshield придает дополнительную безопасность транспортного средства на дороге.